Сфера бизнеса клиента: один из лидеров ритейла Украины.

Проблема:

В преддверии Чёрной пятницы Клиент обращается в компанию Sun One для обеспечения 60 комплектовщиков. Персонал нужен на завтра.

Весь офис Sun One до 23:00 обзванивает многолетнюю базу и записывает на смену 34 человека. Из них выходит на работу 23 человека.

Причины невыхода: не нашли развозку, не поняли время смены, некоторые просто не взяли трубку. В принципе, эта ситуация

На каждый следующий день список записанных увеличивался. Также увеличивался и список вышедших на смену, но тех, кто не вышел, также хватало.

И только на 4-5 день пропорция вышедших/невышедших вышла на уровень 90%/10%.

Вывод-мораль:

А ведь такую пропорцию можно было достигнуть и на старте проекта, если бы обращение было заблаговременным и у нас было 4-5 дней на подготовку.

______________________________________________________________________________



Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *