Сфера бизнеса клиента:
Один из лидеров ритейла Украины (подписан договор о неразглашении, поэтому компанию не называем).
Проблема:
В преддверии Чёрной пятницы Клиент обращается в компанию SUN ONE для обеспечения 60 комплектовщиков. Персонал нужен на завтра.
Решение:
Весь офис SUN ONE до 23:00 обзванивает многолетнюю базу и записывает на смену 34 человека. Из них выходит на работу 23 человека.

Причины невыхода: не нашли развозку, не поняли время смены, некоторые просто не взяли трубку.
На каждый следующий день список записанных увеличивался. Также увеличивался и список вышедших на смену, но тех, кто не вышел, также хватало.
И только на 4-5 день пропорция вышедших/невышедших вышла на уровень 90%/10%.
Вывод-мораль
А ведь такую пропорцию можно было достигнуть и на старте проекта, если бы обращение было заблаговременным и у нашей команды было 4-5 дней на подготовку.